Прокат автомобилей Гайана
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Гайана

Исключительные достопримечательности в британской Гайаны

Британская Гайана находится в Северное побережье Южной Америки. Это третья по размеру независимым государством на Латинская материковой, и его столица — город Джорджтаун. Страна граничит с Бразилия, Венесуэла и Атлантический океан. С населением 770000 он имеет девять местные племена, включая вай вай, Patamonas, араваки и Wapishana.

Гайана интересный ландшафт

Ее топография состоит из пяти природных регионов именно; низкие прибрежные равнины, холмистые и глины, лесной нагорье, десерт саванны и интерьера Саванна. В стране есть горные районы с вулканическим откосы и водопадами. Среди трех горных хребтов столешницы (Гора Рорайма) и плоские превысили горы (Pakaraima), он имеет рек и крупных островов, тропических лесов и прибрежного региона. Это тропический климат страны с жарким и влажным летом с двумя сезонами дождей. Эта местность характеризуется разнообразный ландшафт с разнообразной экосистемой.

Что вы можете ожидать найти на побережье, когда я арендовать автомобиль?

90% населения Гайаны проживает в районах побережья. Это многокультурного населения с выходцами из Африки и Индии, а также смешанные расы аборигены, белые, азиаты и креолов. Официальным языком является английский, но вы найдете Гайаны креольский, испанский, португальский и карибских языков тоже.

Прибрежный пейзаж это красивое зрелище. Вы найдете целый ряд морских животных, мангровые леса, болота и песчаные пляжи. Это имеет мирового класса пляжей и отелей для вашего комфорта. Его столица Джорджтаун — крупнейший город и он действует как розничной и административный центр. Он расположен в устье реки Демерара востоку от прибрежной равнины, имеет болотистые места и саванна приземляется на Востоке и юге.

Что его тропических лесов?

Знаете ли вы, что 80% из Гайаны занимают вечнозеленые и сезонные леса? Пересекающих плотный лесной покров являются длинные рек Амазонки и Ориноко. Вы также найдете ряд лиманов. Гайана является индийский американское название означает «земля многих вод». Кровянистые выделения более 300 водопадов, он размещается в мире крупнейший сингл drop падает Kaleteur. Чтобы насладиться этой обширной лесной покров, попробуйте гастроли области в удобный вид транспорта таких как Прокат автомобилей. Вам будет просто полюбоваться на живописные виды горных и равнинных лесов в Гайане.

Чтобы посетить дремучие леса с водными массами, попробуйте использовать лодку для уникального опыта в джунглях. Леса являются домом для различных видов животных и растений. Есть 8000 сортов растений. Среди них – редкие виды водной и пресноводных видов. Ландшафт имеет коренных и экзотических деревьев, значительное в исследованиях и медицине.

Помимо удивительной жизни растений вы также найдете biodiversities животного царства. Млекопитающих, пресмыкающихся и земноводных, в больших количествах. Если вы любите экскурсии и наблюдение за птицами, есть 1600 видов птиц и насекомых сортов в естественной среде обитания. Это место можно лучше доступ с использованием автомобилей Прокат вида транспорта. Вы можете также выбрать для недорогих автомобилей на прокат, если вы не хотите тратить так много на транспорт.

С такой экосистемы Гайана стоит среди мира, регионов глобальной охраны дикой природы средств. Это привлекает большое количество эко туристов ежегодно. Такие путешественники находят удобный тур фургоны Сниму от Гайаны компаний по прокату автомобилей.  Служба обеспечивает исключительные Трансфер в город и тур направления.

Популярные Гайана центры проката автомобилей и проката автомобилей

аэропорт Прокат автомобиля
Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Car Rental Guyana

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Guyana

Exceptional Attractions in British Guyana

British Guyana is in the South American North Coast. It is the third smallest independent state on the Latin mainland and its capital city is Georgetown. The country borders Brazil, Venezuela and the Atlantic. With a population of 770000, it has nine native tribes including the Wai Wai, Patamonas, Arawak and Wapishana.

Guyana’s Interesting landscape

Its topography is divided into five natural regions namely; low coastal plains, the hilly and clay region, forest highlands, dessert Savannah and interior savannah. The country has mountain regions with volcanic escarpments and waterfalls. Among the three mountain ranges are table tops (Mount Roraima) and flat topped mountains (Pakaraima) it has rivers and large islands, rainforests and a coastal region. This is a tropical climate country with hot and humid summers with two rainy seasons. This terrain is characterized by a diverse landscape with a varied ecosystem.

 What can you expect to find at the coast when i hire a car?

90% of Guyana’s population resides at the coast regions. This is a multicultural population with natives from Africa and India as well as mixed races of Aborigines, whites, Asians and creoles. English is the official language, but you will find Guyanese Creole, Spanish, Portuguese and Caribbean languages too.

The coastal landscape is a beautiful sight. You will find a variety of marine animals, mangrove, swamps and sand beaches. This has world class beaches and hotels for your comfort. Its capital city Georgetown is the largest city and it acts as the retail and administrative center. Situated on the coastal plains East of Demerara River estuary, it has swampy locations and Savannah lands on its East and South.

What of its tropical rainforest?

Did you know that 80% of Guyana is covered by evergreen and seasonal forests? Crisscrossing the dense forest cover are long rivers like the Amazon and the Orinoco. You will also find a number of estuaries. Guyana is an Indian American name meaning “land of many waters”. Spotting over 300 waterfalls, it hosts the world’s largest single drop falls-the Kaleteur. To enjoy this expansive forest cover, try touring the area in convenient means of transport such as car hire. You will simply marvel at the scenic views of mountain and lowland forests in Guyana.

To visit the deep forests with water masses, try using a boat for a unique experience of the jungle. The forests are home to a variety of animal and plant species. There are 8000 plant varieties. Among these are rare species of aquatic and freshwater species. The landscape has indigenous and exotic trees significant in research and medicine.   

Besides the amazing plant life, you also find biodiversities of the animal kingdom. Mammals, reptiles, and amphibians are in large numbers. If you enjoy sightseeing and bird watching, there are 1600 bird species, and insect varieties in a natural habitat. This place can be better accessed by use of car rental mode of transport. You could also opt for cheap car hire services if you do not want to spend so much on transportation.

With this kind of an ecosystem, Guyana stands among the World, Wildlife Funds global conservation regions. This attracts a great number of eco-tourists annually. Such travelers find convenient tour vans for hire from the Guyana car rental companies.  The service provides exceptional airport transfers to the city and tour destinations.

Popular Guyana car rental and car hire locations

Airport Car Rental
Guyana Airport Car Rental

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165